76% соискателей признаются, что из-за отсутствия обратной связи после отклика на вакансию они расстраиваются даже больше, чем после неудачного свидания. Об этом свидетельствуют данные из последнего отчёта The Candidate Experience Report. Такая обида может не улетучиваться годами. При удобном случае человек обязательно
припомнит, как с ним обошлись, и тем самым нанесёт ущерб вашему HR-бренду.
Во-первых, столкнувшийся с таким отношением кандидат вряд ли когда-нибудь ещё откликнется на ваши вакансии. С течением времени он повысит свою квалификацию, но вы уже не сможете до него достучаться. Это может стать серьёзной проблемой в условиях кадрового голода, который,
по данным TalentTech, испытывают 90% российских работодателей. Во-вторых, подобные жалобы могут отпугнуть и других соискателей, которые не станут тратить время на общение с вашей компанией. Наконец, в-третьих, это может негативно сказаться и на лояльности нынешних сотрудников. Скорее всего, у вас уменьшится количество вакансий, закрытых по рекомендациям.
Чтобы у вас было время предоставлять всем кандидатам обратную связь, используйте современные HR-инструменты. Автоматизировать общение с соискателями и оценку их резюме поможет искусственный интеллект
Sever.AI, а систематизировать и проанализировать отклики — облачная платформа
Potok. Вот на что они способны: