«Балтика» почти 10 лет пользовалась другой системой для управления подбором, но с течением времени её функциональности стало не хватать. Ключевым недостатком оказалась зависимость от рабочего компьютера. Около 5 000 сотрудников компании работают в службе продаж, поэтому большую часть времени проводят вне офиса, а значит, не могут оперативно оставлять заявки на новые вакансии и реагировать на сообщения рекрутеров, если сделать это можно только с определённого ПК.
Чтобы исправить ситуацию и не вредить бизнес-процессам, решили использовать облачную платформу, к которой все заинтересованные лица смогут получить доступ в любое время и из любого места. Выбор пал на ATS Potok. Оценивать успешность внедрения новой системы решили по базовым KPI, которые и так учитываются при анализе работы рекрутмента. Скорость подбора, то есть доля вакансий, закрытых в нормативный срок, должна была составить 85%. Такую же планку установили и для качества подбора, которое измеряется как доля сотрудников, продолжающих работать в компании спустя 6 месяцев после найма.