Сооснователь делового онлайн-издания Business Insider Генри Блоджет убедил владельца, немецкую медиакомпанию Axel Springer, не предпринимать никаких мер во время пандемии, никого не увольнять и просто подождать. И это
сработало.
По данным The Wall Street Journal, в 2020 году материнская компания издания Insider увеличила выручку на 30% — она составила более 150 миллионов долларов. Рост доходов удалось обеспечить за счёт автоматизированной рекламы и растущего сегмента подписки. Количество подписчиков издания удвоилось и достигло 100 тысяч человек, которые платят за доступ к материалам Business Insider около 13 долларов в месяц.
В 2020 году Insider, в отличие от многих других компаний, никого не уволила, а, наоборот, наняла 200 сотрудников. Теперь в новостном отделе компании 500 человек, 130 из которых пришли в год пандемии. Конкурирующий BuzzFeed, например, уволил не менее 50 человек, Atlantic Media — более 70 сотрудников, Vox Media — 72, а Vice Media — более 150.