Как управлять персоналом в кризис


Учимся нанимать, адаптировать и развивать сотрудников в новых условиях — во время карантина, на удалёнке и с минимумом затрат
Чтобы выстоять в шторм, нужно не терять самообладание и быстро принимать правильные решения. Это особенно важно, если вы отвечаете не только за себя, но и за работу десятков, сотен и даже тысяч человек. Первый шок позади — самое время вернуть себе контроль над ситуацией и выжать из неё максимум.

Эксперты TalentTech составили подборку из 20+ инструкций, кейсов и интервью, которые помогут получить ответы на самые актуальные HR-вопросы:

  • Как находить подходящих кандидатов ещё быстрее и дешевле?
  • Что нужно, чтобы провести адаптацию новых сотрудников на удалёнке?
  • Как замечать проблемы в коллективе до того, как они уничтожат бизнес?
  • Какие навыки развивать у сотрудников прямо сейчас?
  • Как правильно расставаться с сотрудниками в кризис?
  • И к чему готовиться после окончания карантина?
Чтобы получить доступ к подборке, достаточно подписаться на нашу рассылку через эту форму. А если вы уже среди наших подписчиков, просто укажите ваш e-mail.
Читайте также:
Читайте также:

Разбираемся, как отношение сотрудников к работодателю влияет на успех бизнеса

Спасаем компанию от хакеров, утечек и штрафов

И не поздно ли переходить в эту сферу

Своим опытом делятся «ВКонтакте», «Акадо» и HERE

Гибкая занятость как новый тренд на рынке труда