Учимся нанимать, адаптировать и развивать сотрудников в новых условиях и с минимумом затрат
Чтобы выстоять в шторм, нужно не терять самообладание и быстро принимать правильные решения. Это особенно важно, если вы отвечаете не только за себя, но и за работу десятков, сотен и даже тысяч человек. Первый шок позади — самое время вернуть себе контроль над ситуацией и выжать из неё максимум.
Эксперты TalentTech составили подборку из 20+ инструкций, кейсов и интервью, которые помогут получить ответы на самые актуальные HR-вопросы:
Как находить подходящих кандидатов ещё быстрее и дешевле?
Что нужно, чтобы провести адаптацию новых сотрудников даже на удалёнке?
Как замечать проблемы в коллективе до того, как они уничтожат бизнес?
Какие навыки развивать у сотрудников прямо сейчас?
Как правильно расставаться с работниками в кризис?
И к чему готовиться дальше?
Чтобы получить доступ к подборке, достаточно подписаться на нашу рассылку через эту форму. А если вы уже среди наших подписчиков, просто укажите ваш e-mail.