Ключевая для нас метрика — time to learn, то есть время, которое человек проводит за обучением. Учитывая то, насколько бизнесу важна скорость, суть здесь не в том, чтобы обучение занимало много времени, а в том, чтобы человек хотел развиваться. Для этого надо создать такой learning experience, чтобы вместо просмотра сериалов на Netflix хотелось поскорее пройти новый онлайн-урок.
Это важно, ведь чем больше сотрудник учится, тем больше он может дать компании. Весь мир уходит от того, что все профессии связаны с рутинными операциями, в сторону осознанного труда. Поэтому чем больше человек развит и чем шире его кругозор, тем больше вероятность, что он выполнит задачу быстрее, с меньшим количеством ошибок и с результатом, превосходящим ожидания. Для работодателя уровень развития человеческого капитала становится одним из важнейших конкурентных преимуществ.