52% опрошенных оценили уровень дефицита необходимых им знаний и навыков как средний, лишь периодически дающий о себе знать. Ещё 24% заявили о существенном разрыве в компетенциях, а 5% оценили его как критический.
68% студентов принимали решение о необходимости пройти онлайн-обучение самостоятельно. Только на четверть опрошенных повлиял работодатель: у 15% — косвенно, у 9% — напрямую. Некоторым учащимся при этом полностью или частично возместили затраты на обучение: в IT-сфере — в 40% случаев, а при прокачке управленческих и бизнес-навыков — каждому третьему (35%).
Тремя важнейшими критериями при выборе онлайн-школы оказались: - тематическое содержание программы;
- соответствие курса профессиональным целям студента;
- стоимость обучения.