Также система помогает сориентироваться в показателях. Например, если эффективность нового отдела по итогам квартала оказалась на уровне 75%, а вся организация отработала на 85%, то это не значит, что отдел в зоне риска. Платформа использует накопленные данные о поведении сотрудников и отклонениях от норм, учитывает динамику показателей и понимает, что это новая структура.
Использование HCM-платформы от TalentTech позволяет запустить в компании процесс непрерывного развития кадров. Представьте, что у сотрудника появилась новая задача. Информация о ней попадает в систему. Благодаря технологиям машинного обучения и анализа данных система понимает, что для достижения цели нужны конкретные компетенции, и предлагает сотруднику пройти тест или выполнить задание, которое позволит определить, насколько у него развиты соответствующие навыки. Результаты оценки попадут в цифровой профиль и станут основой для индивидуального образовательного трека, который также составит машина. При этом система сможет адаптировать программу под конкретного человека: «Кажется, вы совсем не смотрите видеолекции. Зато много читаете, а по утрам не против аудиоформата. Учту это». И вот в телефоне сотрудника уже появились несколько новых статей о работе с таблицами, а на утро запланировано прослушивание подкаста об управлении проектами — как раз по пути на работу. Затем система оценит, как обучение отразилось на Performance Review, и в нужный момент цикл запустится вновь.
Именно так строится работа с человеческим капиталом в концепции HR Zero. Использование современных HR-инструментов и цифровых профилей позволяет избавиться от рутинных задач, которые могут взять на себя машины, а также повышает качество и скорость HR-процессов. У рекрутеров, эйчаров и руководителей появляется надёжный цифровой помощник в виде
HCM-платформы от TalentTech, поэтому они могут тратить время не на монотонные операции и перемещение данных из одной системы в другую, а на решение более творческих и стратегически важных задач. Это позволяет вывести на новый уровень работу и с внутренним, и с внешним HR-брендом и стать тем самым конкурентом, который привлекает к себе лучших специалистов.