Чтобы быть выдающимся руководителем, человеку нужно совершенствовать не только свои знания в профессиональной области, но и управленческие навыки, считают в Google. Рядовые сотрудники компании регулярно заполняют анкету из 13 вопросов, посвященных работе их начальников. Содержание опросников позволяет понять, что, по мнению Google, должны делать по-настоящему эффективные лидеры. В Fast Company
рассказали про 9 основных принципов:
1. Давать обратную связь, которая повышает производительность сотрудников
2. Проявлять уважение к каждому члену своей команды
3. Не пытаться контролировать каждый шаг сотрудника
4. Ценить точку зрения каждого сотрудника, даже если она отличается от вашей
5. Фокусировать внимание команды на результате
6. Рассказывать о глобальных целях и задачах
7. Обсуждать карьерное развитие членов команды
8. Четко формулировать свои ожидания
9. Демонстрировать экспертные знания по предмету