Чтобы соответствовать современным реалиям, ценности устойчивого развития и социальной ответственности должны стать своего рода ДНК вашей корпоративной культуры. А значит, и ценностями ваших топ-менеджеров и сотрудников.
В таком случае вы не встретите волну негодования, когда компания решит обновить, например, систему компенсаций и льгот и начнёт предоставлять руководителям не личное авто, а оплачиваемое такси, а в идеале — электросамокат. Более того, в такой культуре сотрудники начнут сами предлагать социально значимые проекты. И ваша задача — сделать так, чтобы компания могла поддержать их инициативы: будь то офисные занятия по йоге, раздельный сбор мусора или совместное посещение детской больницы. Это отличный шанс сформировать команду амбассадоров устойчивого развития.
Корпоративная культура, в которой каждый ощущает свою причастность к чему-то большему и может принять участие в решении глобальных проблем, — это магнит для талантов. Особенно если речь идёт о привлечении молодых специалистов — зумеров и миллениалов. При этом важно не разочаровать сотрудников. Достаточно вспомнить забастовки в Google, когда выяснилось, что руководство «корпорации добра» запланировало совместные проекты с Пентагоном или не отреагировало на заявления о харассменте.