В компании неуправляемый хаос в этапах работы. Например, ваш главный менеджер по продажам сказал подчинённым, что нужно до конца следующего года увеличить базу на 30 000 клиентов. При этом он не разбил сверхцель на мелкие задачи, и в голове у его менеджеров это прозвучало как призыв делать то же, что и раньше, но с большим усердием. Он спокойно «ушёл» заниматься другими рабочими делами, думая, что сотрудники всё это время идут к цели. А позже даже не пробежался по плану раз в квартал, чтобы убедиться, в нужном ли направлении двигается команда. В итоге цель не выполнена и наполовину, нагрузка по команде в течение года распределилась неравномерно, выяснилось, что не хватало ресурсов в виде новых кадров.
Важно разбивать цели на квартал, месяц, спринты по две недели, а также обязательно отслеживать прогресс, анализировать результаты на всех этапах. Ведь чем короче дистанция, на которой получили аналитику, тем эффективнее получится среагировать на проблему. Если откладывать оценку, то есть риск через несколько месяцев узнать о долгом отсутствии прогресса по конкретной задаче. Разобраться в причинах и устранить барьеры на этой стадии уже сложнее, чем в начале.