У зумеров младше 25
появилось новое название — Carly. Аббревиатура расшифровывается как can't afford real life yet, потому что молодые зумеры ещё не тратят заработанные ими деньги, а живут, например, за счёт родителей или стипендий.
Согласно исследованиям Future Commerce и Klaviyo, представители поколения Carly любят мемы, TikTok, «уродливую» моду и тему ностальгии в массовой культуре. Они активно ведут соцсети и считают мир в целом небезопасным местом, а примером для подражания называют экоактивистку Грету Тунберг. Их отличительная черта — непостоянство образа жизни, спровоцированное влиянием интернета, где ежедневно в сторис «вещи создаются и уничтожаются», редко становясь чем-то долговременным.
В противовес Carlys исследователи также описывают поколение Henry — сокращение от high earner not rich yet. Так называют миллениалов с заработком в 100−250 тысяч долларов в год, которые покупают абонементы на йогу, ходят на бранчи и путешествуют по миру, но всё равно живут от зарплаты до зарплаты и чувствуют себя бедными. У Carlys такого самоощущения нет, хотя они и не зарабатывают. Необходимость мотивировать их работать точно станет вызовом для работодателей.