Можно придерживаться и другой структуры, но она точно должна быть. От полотна текста, не разбитого на смысловые блоки, никакого толка не будет.
Когда закончите работу над ТЗ, смело
публикуйте заказ на бирже.
Обязательно дайте проекту максимально точное и понятное название. Избегайте общих фраз и уделяйте особое внимание технологиям, которыми должны владеть подходящие вам исполнители. Не «Разработать мобильное приложение», а «Создать iOS-приложение для ведения коллективного блога». Не «Работа для рекрутера», а «Найти 50 кандидатов на вакансию мобильного разработчика». Чёткий заголовок объявления поможет избежать обилия нерелевантных откликов и сэкономит время и вам, и фрилансерам, которым тоже нужно постоянно мониторить биржу.