Ещё один стандартный кейс использования Sever.AI — это автоматизация приглашений на интервью. Например, как мы искали менеджеров по продажам для одной телекоммуникационной компании. Робот мониторил клиентские базы, формировал список подходящих кандидатов по заранее определённым критериям и обзванивал их, чтобы выяснить, заинтересованы ли они в вакансии. Если реакция оказывалась положительной, собеседнику предлагали назначить собеседование с эйчаром. Затем Sever.AI дублировал информацию по месту и времени встречи по электронной почте и SMS. Всего робот обработал 1 407 кандидатов. Из них треть не заинтересовалась вакансией, а треть не подошли по требованиям. Из оставшейся трети на интервью с помощью Sever.AI записались 126 соискателей, а по факту до эйчара дошли чуть больше десяти человек. В масс-найме всегда есть проблема доходимости, поэтому воронки такие огромные. Автоматизировать процессы тут точно надо.
Но моя любимая история — про серию exit-интервью для одного ретейлера.
Любимая, потому что вообще не ожидали получить такие инсайты буквально за пару часов. Компания мучается от постоянной текучки. Особенно в некоторых регионах, где просто нет людей, чтобы заменить ушедших. Борьба за кадры — просто фантастическая. Робот обзванивал уволившихся и задавал несколько вопросов: «Почему вы уволились?», «Что ещё не понравилось в компании?», «Готовы ли вы вернуться?». 64% ответили, что готовы вернуться, и это действительно очень важная информация для клиента. Также выявили инсайты по причинам увольнений. Люди уходили не из-за условий труда или недостаточно высокой зарплаты. На первом месте оказалось недопонимание с руководством и коллегами. Ещё мне нравится, что в этом кейсе мы проанализировали тональность ответов. Sever.AI сначала собрал все ответы, затем перевёл их в текст, а после оценил, так что клиенту не пришлось читать каждый ответ, у него перед глазами была агрегированная оценка.